Маркетинг

Мерчендайзинг
Январь 14, 2015 Новый бизнес, Маркетинг Юлия Федькина

Мерчендайзинг иначе называют “невидимый продавец”, который может увеличить выручку до 15%. И этот инструмент повышения продаж очень хорош для розничных магазинов. И для интернет-магазинов тоже, только в особом виде.

Многие понимают мерчендайзинг как визуальный - правильная развеска, раскладка и т.п. Но мерчендайзинг на самом деле начинается с ABC-анализа.Да, именно с анализа товарного ассортимента. И только после этого можно приступать к “ручной” работе в торговом зале или на витрине интернет-магазина.

Хотите внедрить или улучшить систему мерчендайзинга?

Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top