Брендинг

Нематериальный актив
Январь 14, 2015 Новый бизнес, Бренд Юлия Федькина
Бренд – это нематериальный актив и, как любой актив, нуждается в управлении. Необходимо организовать не только бухгалтерский учет стоимости разработки и регистрации товарного знака, но и ряд документов и бизнес-процессов, которые значительно упрощают принятие решений о дальнейшем развитии бренда.

А если в вашем портфеле несколько брендов – это повод наладить систему управленческого учета.

Бренд – это нематериальный актив и, как любой актив, нуждается в управлении. Необходимо организовать не только бухгалтерский учет стоимости разработки и регистрации товарного знака, но и ряд документов и бизнес-процессов, которые значительно упрощают принятие решений о дальнейшем развитии бренда.
Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top