Брендинг

29 шагов к разработке нового бренда
Сентябрь 08, 2016 Новый бизнес, Бренд Юлия Федькина

Идеи для начала бизнеса

Сначала есть идея начала бизнеса или продукта. Она просто идея, набор “хотелок” создателей, вИдение.

Эти идеи для начала бизнеса нужно упаковать. И такой упаковкой станет разработка нового бренда.

Брендом он станет чуть позднее, а для начала придется проделать ряд шагов, в ходе которых будет заложена основа основ. Что что необходимо для разработки нового бренда?

Разработка нового бренда

Первое, что придется сделать - систематизировать информацию. Вы можете грамотно составить анализ рынка, очень много знать о потребителях, сделать анализ потенциальных конкурентов. Но пока у вас все это в голове - ценности такой мега-набор не представляет.

Хорошо, если вы это смогли записать на бумаге или в файл. Но пока вся информация представляет набор документов, ценности также не очень много.

Поэтому необходимо информацию систематизировать, чтобы увидеть то, что вы не замечали раньше.

Анализ потенциальных конкурентов

Что понадобится? Необходимо систематизировать собранную вами информацию. И для этого существует целый ряд инструментов.

Какая информация важна:

  1. Необходимо составить анализ рынка
  2. Сделать анализ потенциальных конкурентов
  3. Описать целевые группы потребителей и других контактных групп
  4. Провести анализ внешних факторов.

И здесь вы увидите, какие есть сильные и слабые стороны у конкурентов, где есть позиции, в которых вы можете быть сильнее, где у вас есть явные преимущества, и где совершенно незанятое поле.

Продвижение нового бренда

Так постепенно сложится платформа для продвижения нового бренда, на основе которой можно будет провести нейминг, а затем разработать визуальный образ.

И это еще не все. Хорошее имя и красивая картинка всего лишь форма, в которую нужно добавить содержание. А содержание создадут коммуникации, которые на основе платформы бренда разрабатывают в коммуникационной стратегии.

И здесь начинается самое интересное - запуск и продвижение нового бренда.

Но это совсем другая история, о которой вы узнаете в других статьях нашего блога

Хочу получать
Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top