Новый бизнес

Брендинг
Январь 14, 2015 Новый бизнес, Маркетинг Юлия Федькина

С большими компаниями все понятно - там есть ресурсы, есть бренды, есть кейсы, которые приводятся в учебниках, бизнес-книгах и на конференциях по маркетингу.

А что делать маленьким, начинающим, индивидуалам? Ответ прост - развивать свой бренд.

Бренд - это квинтэссенция вашей коммуникации с окружающим миром, это сумма ассоциаций в голове вашего потребителя.

Бренд, наконец, - нематериальный актив, который также нуждается в развитии, поскольку он совершенно живой. Ему также необходимы стратегия и план.

И будьте уверены, при должном внимании и заботе бренд способен вам принести такие дивиденды, о которых многие только мечтают.

Весь наш многолетний опыт создания и управления брендами к вашим услугам

Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top